13:50 СТАЛКЕР НОВОСТИ - 18.10.22 | |
Блиц-новости на 18.10.22 по моддингу игры сталкер и не только. Сегодня информация о следующих проектах и разработках: Clear Sky: Reload, M.F.S. Team, Back to the S.T.A.L.K.E.R., ПРИПЯТЬ Живая Зона, Azetrix group, Shadow Of Chernobyl rebuild, A.Z.O.N.E | H.A.Z.E. 2.0, Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon, MLR/ULLP/ОПН аддоны, Who I'Am | Design, Объединённый Пак, Legend Returns 1.0, Фильм «Дезертир» | S.T.A.L.K.E.R., Alone In Windstorm, STALKER Modification. Clear Sky: Reload Clear Sky: Reload - перенос сюжета ЧН на движок Anomaly + изменённый сюжет со своими фишками. Состав мода на момент 10.08.2022: ОТЧЁТ О РАЗРАБОТКЕ ЗА МЕСЯЦ. 1. Добавлены внутриигровые первоапрельские гачи-шутки. SCREEN SPACE SHADERS (апдейт 11.6) Не все аддоны из списка выше являются уже внедрёнными в мод. Некоторые опциональные. Видео-показ всего оружия в моде, планируется ориентировочно в ноябре-декабре. На данный момент ведётся работа над геймплейной составляющей и добавлением аддонов. M.F.S. Team Отчёт за последние две недели. 1. Правки биндеров для шейдеров Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка. Back to the S.T.A.L.K.E.R. Новая порция скриншотов с разработки модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». ПРИПЯТЬ Живая Зона Новые кадры Припяти с полей разработки. Azetrix group После небольшого перерыва разработчик снова в деле, и делится свежими скринами с полей разработки очередной версии пака NPC. Shadow Of Chernobyl rebuild Партия скринов демонстрирующих переделку текстур в SoC. A.Z.O.N.E | H.A.Z.E. 2.0 Несколько скриншотов с тестирования новой версии. Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon Два новых скриншота, демонстрирующих модель оружия АН-94 «Абакан». MLR/ULLP/ОПН аддоны Новости разработки. Добавлены слоты для рюкзаков и фонариков/ПНВ (спасибо Владу), в будущем экзоскелеты будут именно в этом слоте, всего их будет три: советский прототип, армейский и наёмничий. Армейский с очень редким шансом может выпадать из контейнера при заземлении армейского вертолёта. Прототип сюжетный, насчёт "наёмничего" думаю. В слоте фонарика будут располагаться фонарики и ПНВ (больше никаких костылей), разместить на голове сразу два прибора не получится. ПНВ теперь будут отдельными предметами (1, 2, 3 поколение соотв.), а не элементами шлемов и закрытой брони. При этом они всё также привязаны к фонарикам и по сути являются ими. Реализована система энергопотребления для фонариков, ПНВ и детекторов (часть кода Anomaly из движка, допил Алуновской задумки(спасибо Олегу), кардинальные отличия от того что есть в Anomaly). Разряжаться приборы будут как при активной работе (быстрее), так и пассивно в инвентаре. Яркость фонарика была привязана к его состоянию так что он будет постепенно гаснуть и в конце выключится. Батарейки и аккумуляторы для замены можно просто перетаскивать на прибор как ремкомплекты, после этого работа устройств возобновится. Детекторы при низком заряде не смогут показывать артефакты на дисплее, подсвечивать и сигнализировать их звуком. В целом это и есть починка предмета и шкала состояния в своём первозданном виде, однако полоса состояния будет иметь другой цвет, а батарейки показывать ui с другим текстом. Это позволило просто (для вас в том числе) и по своему реализовать данный геймплейный элемент не прибегая к обширному и непонятному скриптовому коду Anomaly. Запилены иконки (на основе пыс) всем существующим категориям оружия при апгрейде у техника, добавлены новые. Добавлены новые апгрейды, так например СОК, ВПО, СВТ, СКС можно будет грейднуть на ведение автоматического огня, а двустволкам нарезать ствол. Параллельно всё ещё ведётся работа над оружейкой, на простенькие не тактикульные анимации калашей и пистолетов от Blindside были пересажены все пистолеты и собственно калаши, а также калашоидные дробовики вроде сайги. Who I'Am | Design Модель снорка (не финал разработки), и жертвы кровососов под ВНЗ "Круг", ибо как говорил Глухарь увидев их -"странно, следы когтей, на прошлых жмуриках такого не было". Объединённый Пак С конкурса скринов от пользователей. 1. «Красивый закат над ангаром». Legend Returns 1.0 Свежие скрины с разработки «Legend Returns 1.0». Фильм «Дезертир» | S.T.A.L.K.E.R. Фильм почти доснят, но работы над ним были замедлены и прекратились в 2022 году. Команда окончательно распалась летом 2022 ввиду политических разногласий основателя проекта и большинства участников. Внутренний накал произошел настолько сильный, что были попытки хищения материалов фильма.... Alone In Windstorm Некоторые рабочие материалы по Alone in Windstorm за конец 2020 - начало 2021 года. Это никогда не должно было предстать перед глазами широкой публики, но, некоторым будет интересно посмотреть на "истоки". STALKER Modification Продолжается преображение Затона. С тестирования растительности, а также обновления для SGM.
| |
Просмотров: 66 | Добавил: ferr-um | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |