12:24 STALKER NEWS - 09.06.22 | |
Блиц-новости на 09.06.22 по моддингу игры сталкер и не только. Сегодня информация о следующих проектах и разработках: ПРИПЯТЬ Живая Зона, Проект Отступник - билд 07.06.22, Artifact, БУНКЕР 2033, S.T.A.L.K.E.R. - Unreal Engine 4, S.T.A.L.K.E.R. - Unity, [FGM] STALKER, Shadow Of Chernobyl rebuild, True Stalker, Area of Decay, Project Cataclysm, Oblivion Lost Remake 3.0, Lost World Mod, Месть Падшего, Another Side, MLR, Scope, Группа Стрелка, Dead Air 1.0, Легенда о Мертвом Сталкере, Last Breath.
Подборка скриншотов из разрабатываемого мода и реальных фотографий города Припять. Автор показывает насколько он кропотливо старается воссоздать местность и объекты на ней.
Релиз обновленной версии модификации Отступник. Из интересного: на все локации вы сможете попасть, все они заселены. Квестовая линия приведёт вас в лабораторию Х17 .... Единственное, вы не узнаете чем закончилась история. Играть будет интересней, работают торговцы и техники, исправлены многие косяки, плюс Шахты и Рабочий посёлок заселены, так же в прошлом билде не было возможности попасть в Х17. Добавлена локация, пионерский лагерь "Сказочный".
Создатель проекта «Artifact» сообщил, что продолжает дорабатывать стартовую локацию «Периметр», а также опубликовал один новый скриншот. В планах авторов осталась полировка сюжетной составляющей, исправление возникших багов, а также переработка системы радиационного излучения. Дату релиза постараются устроить уже в скором времени!
БУНКЕР 2033 - любительский короткометражный фильм по мотивам вселенной Метро 2033. Картина снималась на чистом энтузиазме, без внешнего финансирования. В перспективе у авторов съемка несколько короткометражных серий (5-10 минут) из разных книг данной серии.
Разработка фанатского проекта по переносу S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 - приостановлена! Напомним, что разработкой занималась западная команда энтузиастов под руководством Ivan Sorce. Причиной заморозки проекта стали жизненные обстоятельства: - К сожалению, с тяжелым сердцем проект приостановлен до дальнейшего уведомления. Команда хорошо знает, что многие из вас были взволнованы будущим этого проекта, но, к сожалению, мы не можем продолжать из-за обстоятельств, касающихся членов команды. Мы не знаем, когда продолжится работа над игрой. Что мы можем вам сказать, так это то, что за все это время мы безмерно благодарны за вашу поддержку и поддержку. Берегите себя и удачной охоты, Сталкеры - сообщается в официальном обращении к игрокам.
Ремастер версия локации "Подземелья Агропрома" на движке Unity! Разработка пока находится на ранней стадии.
Разрабатываемая онлайн игра на тематику Чернобыльской Зоны Отчуждения. Проект будет по душе каждому, кто до сих пор не может расстаться с знаменитой вселенной. Интересный геймплей, разнообразие оружия, артефакты и аномалии, группировки, огромные территории ЧЗО и многое другое будет ждать каждого игрока. Небольшой обзор
Свежая подборка скриншотов с разрабатываемого графического проекта. Изменения касаются: текстур (замена всех, ну или 99%, разрешение от 2048х2048 до 4096х4096 (в некоторых случаях), звуков (от мутантов до диалогов и оружия, замена на качественные, создание и добавление новых), NPC (замена и добавление новых), так же изменения коснулись искусственного интеллекта, была произведена замена старого и добавление нового вооружения, переделка и доработка шейдеров, и многого другого .... Дата выхода: неизвестно
Свежий скриншот с разрабатываемого мода. Релиз планируется в этом году (но это не точно). Сравнительные скриншоты с полей разработки, что было, что стало ....
Юпитер геолокация Научный Бункер. Частично пере-моделирован, скриншоты с тестового сервера. Добавлен коридор до комнаты с торговцем, лестничная клетка на 2-й этаж и прямой выход на крышу бункера, так же открыты двери гермо-отсеков под научные образцы. Более ранние скриншоты
Несколько скриншотов отображающих прогресс разработки. Напомним, Project Cataclysm это фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры S.T.A.L.K.E.R на платформе Minecraft. Разработка ведется с 2019 года.
Продолжается тестирование мода Oblivion Lost Remake 3.0 с попутной правкой найденных ошибок и багов. Кроме того, было введено несколько новых фич, о которых нам предстоит узнать уже на релизе. И еще три скриншотика с полей разработки. Так сразу и не поймешь, где вход в бункер ...
Скриншоты с тестов Темной Лощины на базе движка Advance X Ray + GSWR. Каких либо проблем нет, несмотря на то, что это одна из тяжелейших локаций в техническом плане. Скриншоты локации Янтарь из «Lost World». Основу уровня составил старый билдовский прототип, но как мы видим, авторам удалось добавить в качестве и в проработке территории. Подробности разработки от 25.05.22
Несколько скринов с процесса разработки «Месть Падшего».
Как сообщают разработчики, создание основной геометрии локации "Тихая Заводь" близится к завершению. На скриншотах: центр локации, и Вагонное Депо. Вагонное Депо занимает примерно 20% от всей локации.Чтобы был понятен охват по размерам, Вагонное Депо вмещает в себя всю локацию "Дикая Территория" из оригинала Теней Чернобыля. Так-же, у каждой точки интереса есть и подземная часть с несколькими входами, которые зачастую замаскированы. В будущих обновлениях планируется расширять подземную часть, давая возможность игрокам выбор в формате перемещения по локации. По окончании работ над основной геометрией, начнется закрытое альфа тестирование, наполнение локации различной растительностью и элементами внешнего и внутреннего окружения. И еще порция скриншотов Вагонного Депо. В ближайшее время планируется работа над тестовым билдом, в котором будет присутствовать около половины локации. К сожалению, всё так-же без деревьев и другого наполнения.
Автор занимается реализацией динамических объектов. Некоторые модели будут иметь разрушаемость, а с некоторыми можно будет взаимодействовать. На данный момент в процессе изменения около 60 моделей, но возможно будет и больше. Выглядит довольно интересно, к тому-же наполнение даже оригинальных локаций такими ништячками, добавят интерес игрокам, для повторного исследования локаций. Параллельно продолжается разработка и оружейного пака, редактируются модели, анимации, HUD положение и даже положение кнопок извлечения магазина у пистолетов. В общем идет тотальная переработка того, что планируется завезти в проект. Кое-что будет из нового, и еще не засвеченного где либо.
Парочка изображений модели детектора Гилка, что появится в данной модификации.
Реализация кат-сцен от первого лица.
Разработчики модификации «Dead Air 1.0» опубликовали скриншоты (альбом), сделанные с разных этапов разработки. Дата релиза неизвестна.
Эпизод первый В Зоне отчуждения стоит быть осторожным, внимательным, особенно новичкам. Советы более опытных сталкеров помогут не только найти ценный хабар, но и сохранить свою жизнь. Ведь если совсем зелёный сталкер, вдруг решит, что он знает больше и зона ему не страшна. Он не только найдёт проблем на свою голову, но и может стать угрозой для всех, кто его окружает. Проект снят при поддержке КЛУБ STALKER BIOTOPE СТАЛКЕРСТРАЙК - Большая благодарность! Режиссер: Алексей Ананьев
Демонстрация обновлённых анимаций оружия SCAR-H (MK-17), и ручной гранаты дистанционной (РГД-5). На видео продемонстрировано лишь некоторые анимации и модели, в скором времени, они будут более разнообразны, и улучшены в плане качества.
| |
Просмотров: 42 | Добавил: ferr-um | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |