14:02 МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№5) | |
Очередная инфо-порция интересных моментов, с разбора слитых материалов из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Раскрыта тайна телепортов на ЧАЭС в играх серии S.T.A.L.K.E.R.: в частях «Тень Чернобыля» и «Чистое Небо» мы волей неволей вынуждены передвигаться по верхним постройкам локации ЧАЭС при помощи серии телепортов невыясненной природы. Тем не менее, теперь природу данного явления раскрыли с научной точки зрения в новой части серии. Навигатор (раннее название Вариометр) - механизм, генерирующий энергию, необходимую для функционирования системы «Навигационное пространство» – сети пространственных аномалий (телепортов) в области ЧАЭС. Установлен в Сепараторной 5 блока. Официально он был показан в последнем трейлере. Находится на локации Сфера. Карта зоны с надписями ВСЕХ оригинальных локаций + новые подлокации, для лучшей ориентации и понимания, что где находится. В S.T.A.L.K.E.R. 2 решили создать игровую локацию, непосредственно из старого легендарного арта, с которым у многих и отождествляется S.T.A.L.K.E.R. – безусловно хорошее и интересное решение. Различные мутанты и их описания для S.T.A.L.K.E.R. HoC. На самом деле приятно видеть, что практически все нереализованные наработки для первой части вполне используются. К примеру на шестом по счету изображении вы можете видеть Мимикрию, о которой мы ранее выпускали материал из дизайнерских документов времен «Тени Чернобыля» примерно 2003 года: «Мимикрия, "ideas.doc" Редкое существо Зоны. Манипулирует на расстоянии мертвыми телами, заманивая в ловушку жертвы (сталкеров, солдат, ученых и животных). Умеет считывать информацию из мертвого мозга трупа. Заставляет труп ходить, жестикулировать, говорить. Марионетка зазывает жертву, просит о помощи, уговаривает, умоляет, делает все, что возможно только бы жертва зашла в логово к Мимикрии». Из документа (Synopsis_3): Видеоролик показывает предысторию мира – сталкер по кличке Стрелок расстреливает О-Сознание, разбитое стекло, кровь, неподвижные тела в колбах. Смена кадра, мы видим улыбающегося Стрелка на фоне зеленого пейзажа, за плечами саркофаг ЧАЭС, Стрелок идет от саркофага, вдруг земной толчок, Стрелок пошатнулся, но устоял на ногах, улыбка слетает с лица, он оборачивается и видит как от ЧАЭС расходится волна, еле заметная. Смена кадра – мы видим обычную деревню, бабка несет воду от колодца, играет детвора – проносится волна, деревня выглядит по иному, дерево приобрело явно аномальный характер, игрушки остались, а детей нет, бабка – напуганная вжалась в угол, поворачивает взгляд на нас: «Что ты наделал». Кадры сменяются друг за другом, показывают, как изменился мир после расширения Зоны. На фоне нарастает звук многоголосого хора, который постоянно твердит: «Что ты наделал». Пролог S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 ... возможно с использованием в новой версии. Черновые наработки по локации «Затон», для S.T.A.L.K.E.R. 2 HoC. Судя по всему, механика снятия трофеев с трупов поверженных монстров, появившаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и вырезанная из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», должна вернуться в новой части. Концепт-арты частей монстров. Слева направо: В исходном документе с концепт-артом не было подписано ни то, какому именно мутанту принадлежит шприц со спинным мозгом, ни то, что именно за часть тела изображена на иконке предмета, снимаемого с полтергейста. Примечательно, что идея снимать с химер именно когти впервые появилась в модификациях к игре: при разработке первой части трилогии никакого трофея с химер изначально не планировалось. Примечание: в изначальном сливе на каждом изображении было по одному арту на часть тела. С целью уместить их в пост некоторые изображения были объединены без потери качества. Дополнительно по теме слива материалов МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№1) МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№2) МАТЕРИАЛЫ ИЗ СТАЛКЕР 2 - СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ (№3) | |
Просмотров: 31 | Добавил: ferr-um | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |